Заборик оранжевый
Сад тот что зеленый
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Заборик оранжевый > Шок


Аватары, опросы, тесты c категорией "Шок".
Пользователи, сообщества c интересом "Шок".

суббота, 4 июля 2015 г.
Странник.I касямба поработит мир. 11:00:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 22 июня 2015 г.
Странник.I касямба поработит мир. 08:06:34
Запись только для некоторых пользователей.
четверг, 14 мая 2015 г.
Что за ебнутые работодатели. Странник.I касямба поработит мир. 10:45:40
Что за ебнутые работодатели.
Вакансия продавец и требуют высшее образование. Тьху, да плевала я на них и на эту работу. Да вот какой унизительное отношение к людям. Собственно, разве те у кого ВО будут идти на такую работенку? Да еще имея опыт работы продавца? Значится идут.(

или это - торговый перставитель з.п. якобы! от 4500 грн (в реале понятно что если столько будет и то хорошо) удивительно однако до увеличения курса валют зп тут была такая же. А должна была у продажника вырасти, это как понимать? ну лааадно... однакось график работы - 6 дней в неделю ненормированный. Это нормально??? горбатится столько за 4500... ну блин это не деньги( от такой работы. (:|­ (:|­ (:|­
что за это можно купить? оплатить больничный?

п. с. торговый представитель получает больше раза в два других обычных сотрудников это правило

Категории: Мысли, Шок, Устройство мира
понедельник, 16 марта 2015 г.
Странник.I касямба поработит мир. 07:31:34
Запись только для некоторых пользователей.
суббота, 22 ноября 2014 г.
Странник.I касямба поработит мир. 09:28:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 3 ноября 2014 г.
Странник.I касямба поработит мир. 11:11:56
Запись только для друзей.
понедельник, 15 сентября 2014 г.
Странник.I касямба поработит мир. 08:01:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 16 июня 2014 г.
Странник.I касямба поработит мир. 05:37:46
Запись только для друзей.
воскресенье, 4 мая 2014 г.
Странник.I касямба поработит мир. 13:56:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 20 февраля 2014 г.
Странник.I касямба поработит мир. 07:19:24
Запись только для некоторых пользователей.
среда, 16 октября 2013 г.
Странник.I касямба поработит мир. 12:11:16
Запись только для друзей.
четверг, 26 сентября 2013 г.
Странник.I касямба поработит мир. 07:13:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 25 июня 2013 г.
Странник.I касямба поработит мир. 13:02:50
Запись только для друзей.
вторник, 18 июня 2013 г.
Странник.I касямба поработит мир. 05:54:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 13 мая 2013 г.
Странник.I касямба поработит мир. 18:44:10
Запись только для друзей.
четверг, 13 сентября 2012 г.
Странник.I касямба поработит мир. 16:05:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Чернобыль часть 2, мутации и др. Странник.I касямба поработит мир. 15:29:34
из книжки.
Курсив мой.

Мое предположение о том что мутагенные гены тоже наследственны оказалось полностью правильным. А вот предположение на счет того что в геноме существ есть все предыдущие животные там рыбы, вараны и т. д. по цепочке имеет правда не научное подтверждение - научное весьма хиленькое)).
Очень инетересен сам принцып возникновения матаций абсолютно нигде нет указаний на то от чего какая хрень с генами может получится только в опупенно урезанном виде. Блять ну не верю я что не было никаких испытаний на этот счет!!! Самое интересное скрывают. Но все же примерно можно классифицировать. В общих чертах на энергетике там тоже не цветочки...


"Большая компания поехала на рыбалку(...) И тогда комуто стукнуло в голову позабавитя. Взяли голову одного сома приставили к телу другого, сфотографировали. Написали несколько строк - мол, последствие Чернобыля, страшный монстр в Днепре под Киевом. Отправили в газеты. В одной из них опубликовали. Потом фотографию распечатали в десятках изданий, о ней серьезно говорили уважаемые академики и профессора. А на самом деле это все было пьяной шуткой нескольких рыбаков.
(...)
Двухголовый сом, судя по всему, обладающий электрическим разрядом. К счастю, в багажнике машины у меня лежали диэлектрические перчатки."

Есть мутантов? Так а как же сигналы о испорченных генах либо о неиспорченных может передаваться билогочески ведь на эволюцию же влияет. Да вполне через еду самый важный фактор. Все идет только к усложенинию но не всегда.

Ученые из тайваньской академии создали рыбку с двумя головами.(...)Рыбка­ прожила всего восемь дней и достигла размера 3 мм. А делали бы более грамотно она бы еще и потомство могла дать!(...)
Ученые-экологи назвали причину массовой гибели рыб в австралии из-за нарушений раннего развития. по мнению специалистов, в появлении двухголовых личинок австралийского окуня виновать пестицыды. (...) По мнению специалистов в развитии рыб были вызваны пестицидами карбендазим и эндосульфан.(...)Му­тации живых организмов могут быть вызваны не только химическими, но и неблагоприятными биологическими воздействиями. Так, причиной появления пятой лапы у лягушек в некоторых районах США стали паразитические микроорганизмы, которые повреждали лягушачью икру.(...) А в Москве-реке внешние уродства и болезни у некоторых видов рыб составляют до 100% от популяции. одно и то же, кстати

1. Лично я однажды вырастила мутанта, правда не специально. В больнице какоето странное лекарство давали в горшочке вот я дома в тот горшочек налила воды и поставила цыбулю. Ее листья стали крутится как кудри у человека это невероятно! Да еще она долго жила в том горшочке благополучно не гнила. Я хотела ее попытатся размножить но маман испугалась и выбросила ее.
2. Еще из удивительного встречала цветок на ромашку похож только у него было два соцветия как две головы у человека и вполне нормальных. Все вокруг были обыкновенными с одной головкой.
3. Четырехлистник в трехлистнике жуткая редкость... на острове видела целые скопища там трехлистый листочек был редким. Ну я не знаю как по русски конюшина называется...
Что интересно все эти мутанты были наоборот только позитивными а не негативными о которых кричат часто.

Мутация внешне бывает, внутренне бываеет. Бывает положительная, бывает негативная.
Положительная часто встречается там где последствия человеческой деятельности не влияют а от иных странных факторов но вполне аналогичны человеческому я думаю. Это не только чел с жабрами который умеет плавать то есть внешне но и в мозгу от чего люди появляются с невероятными способностями к цему-либо. Но вероятность возникновения положительной мутации такая же как выиграть в лохотрон лотерею.
Мутация может прибавить что-либо или забрать что-либо до бесконечности(теоре­тически).
Да и характер ощущения, эмоции тоже подвержены мутациям мбо это мутации мозга и органов восприятия. Мутации как массовая больезнь такое тоже есть - рак оно же, цирроз печени оно же ...
Может быть соответственно не только врожденным (по факту той цибули которую я вырастила и болезней). Может забирать естественный свойства организма как то даже боль - собака которая с дырявым животом себя чувствовала нормально и не умирала пока ей не отрубили голову.

Изучение появления мутаций и внедрения в жизнь способно создать лекарство вечной молодости!!
Я уверенна что сейчас в тайне поизучивают эту область ;~)­ ведь это тебе не хаотичское внедрение генов.


Категории: "секреты", Шок
среда, 12 сентября 2012 г.
Чернобыль часть 1 Странник.I касямба поработит мир. 11:21:56
Из книжки. Курсив мой.


Хочу напомнить тем, кто до сих пор ищет причины Чернобыля, - они давным давно достоверно установлены усилиями следователей группы прокуратуры СССР и полностью подтверждены в соответствующем приговоре Верховного суда.(...)
"Я увидел очень хорошо пламя над блоком №4, которое по форме было похоже на пламя свечи или факел. Оно было очень темным, темно-фиолетовым, со всеми цветами радуги. Пламя было на уровне срезу трубы блока №4. Оно вроде как пошло над и раздался второй хлопок, опхожий на лопнувший пузырь гейзера. Секунд через 15... 20 появился другой факел, который был более узким, чем первый, но в 5-6 раз выше. Пламя так же медленно выросло, а потом исчезло, как в первый раз. Звук был похож на выстрел из пушки. Глухой и резкий. Мы поехали."
(...)
Подробнее…Хорошо известно, что неуправляемая цепная реакция взрывом заканчивается. значит началась она еще на 10-15 секунд раньше. Тогда получается, что момент ее начала лежит в интервале времени от 1 ч 23 мин 10 с до 1 ч 23 мин 05 с. Как это ни удивительно именно этот момент времени главный свидетель аварии почемуто счел необходимым выделить, когда обсуждал вопрос о правильности или неправильности нажатия кнопки АЗ-5(аварийная кнопка оставнавливает тут же работу реактора) (...) По видимому первый признаки аварии (вибрации и гул совершенно незнакомого характера) появились примерно за 36 сек до первого нажатия кнопки АЗ-5
(...)
Можно возразить, что предполагаемая автором версия причин Чернобыльской аварии противоречит официальной ее хронологии, основанной на распечатках ДРЕГ. И автор с этим согласен(...) Но если внимательно проанализировать эти распечатки то легко заметить, что сама эта хронология после 1 ч 23 мин 41 с не подтверждается другими аварийными документами, противоречит показаниям очевидцев, и главное, противоречит физике реакторов. И первыми на эти противоречия обратили внимание специалисты ВНИИАЭС еще в 1986 г (...)Например
(...)
1ч 23 м 39 с (по телетайпу) - зарегистрирован сигнал АЗ-5 . Стержни АЗ и РР (стержни графитные которые останавливают работу реактора) начали движение в активную зону.
1 ч 23 мин 40 с (по ДРЕГ) - то же самое.
1 ч 23 мин 41 с (по телетайпу) - зарегистрирован сигнал аварийной защиты
1 ч 23 мин 43 с (по ДРЕГ) - по всем боковым ионизационным камерам (БИК) появлись сигналы по периоду разгона (АЗС) и по превышению мощности (АЗМ).
1 ч 23 мин 45 с (по ДРЕГ) - снижение с 28000 м куб/ч до 18000 м куб/ч расходов ГЦН, не учавствующих в выбеге, и не достоверные показания расходов ГЦН, учавствующих в выбеге...
(...)
1. Первопричиной Чернобыльской катастрофы стали непрофессиональный действия персонала(...)
2. Ввод графитовых вытеснителей управляющих стержней в активную зону реактора не мог быть причиной
Чернобыльской аварии, так как в момент первого нажатия кнопнки АЗ-5 в 1 ч 23 мин 39 с уже не существовало ни управляющих стержней, ни активной зоны.
3. Пичиной первого нажатия кнопки АЗ-5 послужил первый взрыв реактора(...)который произошел примерно в период от 1 ч 23 мин 20 с до 1 ч 23 мин 30 с и разрушил активную зну реактора.
4. Второе нажатие кнопки АЗ-5 призошло в 1 ч 23 мин 41 с и практически совпало во времени со вторым уже настоящим взрывом воздушно-водородной смеси, который полностью разрушил здание реакторного отделения 4-го блока.
(...)За время прошедшее после Чернобыльской катастрофы, появилось свыше 110 версий ее причин. Одна из них - об
"экстрасенсорном воздействии инопланетян на мозги дежурной смены"
(...)
Кто дал приказ на подьем мощности реактора после ее провала до нуля? (первопричина катастрофы какбы, то есть на сама причина а самый важный фактор для их возникновения хЗ хрен опишешь в одном предложении)(...)
"Кто дал команду я не знаю... Была команда поднять мощность до 200 мегаватт, и они подняли мощность" (...)
"Однако подали команду на поднятие мощности вторично. А повторные команды выполняются беспрекословно" (...)
Долгое время автор подозревал в двойном приказе директора ЧАЭС. И для этого были основания, которыми нельзя было пренебрегать. И я хотел было опубликовать, но смущало то, что на чернобыльском суде обвинение в отдаче двойного приказала директору предьявлено не было!(...) А на мои прямые вопросы отрцательно качали головой и выразительно поднимали глаза вверх. Мол, бери выше!(...)
- Сколько же стержней осталось в активной зоне реактора в момент катастрофы?
- Полтора. (можно минимум 15, их гдето больше 200)

до сих пор разсекречена лишь часть документов следствия да и то якобы разсекречена))
Интересно что если реактор упал на маленькую мощность то он стает некотролируемым он сам по себе начинает
разганятся резко увеличивая мощность. Тогда происходит непонятно что и полностью не контролируем. Прям как живой стает. Может в будущем об этом почитаю ведь уже должны быть расследования такого момента где-то. Ах только не пойму небось ничего((( я ж физику абсолютно не знаю.
Продолжение будет, там еще интереснее.


Категории: "секреты", Шок
воскресенье, 9 сентября 2012 г.
И я осталась виноватой! Странник.I касямба поработит мир. 18:28:49
Блин я супер удачливый человек на НЕВЕРОЯТНЫЕ события. В этот раз я)))) не пришла на вступительный экзамен т. к. ждала совсем в другом месте а не там где он должен быть. И все из-за того что мне тупо забыли сказать что он будет не в филиале. А ведь у нас все экзамены именно в филиале, никогда подобного такого не было.
Идиоты. Я же пыталась как можно точнее расспросить и вот, расспросила.
За что на меня сказали "ты сплошное недоразумение!"
ах, это за мной правда тащится но я не виновата в этом.

Теперь мне завтра тащится на 9 часов... ((( я не знаю до сих пор надо мне оно или нет :-(­ я думала что меня отчислят а меня не отчисляют тогда было бы хоть более определенности чем так ниче не понятно.

Категории: О-О!!!, Шок
суббота, 4 августа 2012 г.
Странник.I касямба поработит мир. 16:50:22
Запись только для друзей.
воскресенье, 29 июля 2012 г.
Странник.I касямба поработит мир. 05:21:38
Запись только для друзей.
понедельник, 16 июля 2012 г.
Странник.I касямба поработит мир. 08:30:48
Запись только для друзей.


Заборик оранжевый > Шок

читай на форуме:
ЖФ,КИДАЙТЕ ФОТКИ!ОЦЕНЮ ПО 10-БАЛЬНОЙ...
пройди тесты:
Новая версия рыцаря вампра или Ты Не...
История любви с Занзасом, Часть 6
читай в дневниках:
Тест: произошел ли ты от обезьяны? ...
ассоциации
Тест: Стихия по твоему характеру. h...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх